Меню
16+

«Трибуна хлебороба», общественно-политическая газета Панкрушихинского района Алтайского края

09.07.2019 12:36 Вторник
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Отделения нового формата радуют жителей Барнаула

Автор: Пресс-служба УФПС Алтайского края – филиала ФГУП «Почта России».

Если бы несколько месяцев назад жителям тихого спального района в Барнауле сказали, что их отделение связи 656019 обретет статус «отделения нового формата», наверняка многие бы не поверили, однако это долгожданное событие произошло! Теперь 19 почтовое отделение радует всех клиентов не только своим внешним, но и внутренним видом.

19 Отделение почтовой связи г. Барнаула — является «отделением нового формата», которых всего по Алтайскому краю 4. Данное отделение имеет статус 3 класса, таких в городе всего 38. На сегодняшний день в Барнауле открыто три отделения нового формата – это отделения с индексом 656055, 656060 и, конечно же, 656019. Данное почтовое отделение работает каждый день, без перерыва на обед, что очень нравится всем клиентам. В среднем, в месяц отделение обрабатывает 10,5 тысяч шт. входящей корреспонденции, 2,4 тысячи шт. исходящей, входящих посылок — около 470 шт., мелких пакетов -1,9 тысяч, исходящих посылок – 450 шт., мелких пакетов -110 шт. Количество организаций, которое обслуживает данное отделение, около 20, крупные — АККБ «Краевая детская больница», Поликлиника 11, Поликлиника 12, ООО «Нефтепродукт».

Для сотрудников положительные изменения в работе начались с установки стеллажей хранения почтовых отправлений, которые расположены позади рабочих мест. Такое месторасположение было выбрано специально, чтобы сократить время поиска и вручения посылки клиенту. На каждой полке установлены специальные коды, которые позволяют быстро найти нужное отправление по извещению или штрих-коду, предоставленному клиентом.

Для многих клиентов, с которыми удалось пообщаться в отделении, явным преимуществом в числе изменений в отделениях почтовой связи стало наличие кондиционера, ведь сейчас лето и это особенно актуально.

Очень важным изменением стала установка электронной очереди. Для самих сотрудников 19 отделения связи внедрение электронной очереди во многом упростило обслуживание клиентов благодаря тому, что идет распределение по видам услуг. Например, у одного оператора отработана до автоматизма услуга по приему коммунальных платежей, соответственно времени на 1 клиента тратится меньше. Конечно, стоит отметить, что оператор знает весь спектр услуг и может оказать любую из них.

Принцип и порядок работы электронной очереди следующий: при посещении отделения клиенту необходимо взять талон в зависимости от того, какую услугу он желает получить. В среднем время обслуживания одного клиента составляет 2 минуты. Главное отличие отделений нового формата в применении новейших технологий и современной модели обслуживания. Данное отделение связи имеет полную доступность для людей с ограниченными физическими возможностями, для них внутри предусмотрена специальная выделенная зона. При необходимости с помощью кнопки вызова, расположенной на входе, сотрудники встречают клиента и помогают ему передвигаться по отделению, а также сопровождают его на всех этапах обслуживания.

Чем же еще так примечательно отделение нового формата? Пожалуй, тем, что все сотрудники работают на современном ПО, Единая автоматизированная система отделений почтовой связи — ЕАС ОПС. Если сравнить другие программы, на которых ранее работали почтовики, то можно отметить несколько отличительных особенностей – простота и удобство. Научиться работать в данном программном обеспечении можно буквально за пару часов, а для того, чтобы совершить какие-либо операции, потребуется только ПО. К слову, до установки ЕАС ОПС, сотрудники отделения работали в разных программах, что существенно влияло на время обслуживания одного клиента.

«Почта России меняется ежедневно, как вы видите, эти изменения масштабны и только в положительном ключе. То, что в нашем регионе открываются после реконструкции отделения нового формата – является ярким примером всех наших изменений. Особенно хотелось бы подчеркнуть установку единой автоматизированной системы почтовых отделений – ЕАС ОПС. Чем хороша новая система – она сводит в единый пакет все возможные услуги, которые только могут быть оказаны клиентам почты. Каждая оказанная услуга отражается в онлайн-отчетности, мы в реальном режиме видим, каких результатов добивается любое из наших почтовых отделений. А начальники почтамтов, например, могут видеть, сколько времени тратится на обслуживание каждого клиента, и делать выводы о качестве работы сотрудников. Все это вместе приводит к повышению скорости обслуживания и стабильности работы почтовой сети», — отметил директор УФПС Алтайского края Александр Вервицкий.

Информационная справка: В состав УФПС Алтайского края — филиала Почты России входят 14 почтамтов и автобаза, 1042 отделения связи (878 – в сельской местности). На территории Алтайского края проложено 427 почтовых маршрута общей протяженностью 82 284,7 км. В филиале работает более 7 тыс. сотрудников. Сегодня УФПС Алтайского края является одним из крупнейших предприятий Сибирского региона.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

17